Сведения об организации

СГО

ГИА

Сайт сетевичок

Персональные данные

Доп. образование

Противодействие коррупции

ОСОБЫЙ РЕБЁНОК

 

Особый ребёнок

 

Информационный портал для родителей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

Телефон доверия

КАЛЕНДАРЬ

Июль 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Алгебра 8 класс

III ЧЕТВЕРТЬ

9 МАРТА

Здравствуйте, ребята!

Тема урока: Контрольная работа

Выполните контрольную работу на отдельном листе.
Сдать работу в понедельник, 14 марта!

1. Определите, имеет ли корни уравнение 3х2 – 11х + 7 = 0.

2. Решите неполное квадратное уравнение:

а) 4х2 – 20 = 0;

б) 7х2 – 21 = 0;

в) 2х + 8х2 = 0.

3. Решите уравнение:

а) 2х2 – х – 3 = 0;

б) 3х2 – 28х + 9 = 0;

в) х2 – х = 2х – 5.

4. Решите биквадратное уравнение х4 – 3х2 –4 = 0.

5. Решите уравнения:

5 МАРТА

ДЕМОВЕРСИЯ ВПР 2022

24 ФЕВРАЛЯ

Здравствуйте, ребята.

Тема урока: Формулы корней квадратного уравнения

Решите квадратные уравнения:

https://lawyers-age.ru/wp-content/uploads/7/a/0/7a0873427a5ea7b1de5dfcbba7e8db4c.jpeg

16 ФЕВРАЛЯ

Здравствуйте, ребята.

Тема урока: Квадратные уравнения

Внимательно прочитайте параграф 27, просмотрите видеоурок и сделайте в тетрадях подробный конспект этого урока.

Выполните № 27.2, 27.7, 27.9, 27.13, 27.14.

9 ФЕВРАЛЯ

Здравствуйте, ребята.

Тема урока: Графическое решение квадратных уравнений

Внимательно прочитайте параграф 25, просмотрите видеоурок и сделайте в тетрадях подробный конспект этого урока.

Решите квадратное уравнение всеми предложенными пятью способами:

ФИО ученикауравнение
Балябин В., Алексеев С.x2+2x-3=0
Бардадымов В., Воронина К. x2-4x+3=0
Болдырев К., Иванченко А. x2+4x-5=0
Бронникова П., Кольцова Д. x2-2x-3=0
Жариков Е., Кузьменко А. x2-x-2=0
Злыгостева Н., Куртеев С. x2-3x-4=0
Каверзин Э., Литавин Д. x2+3x+2=0
Кузьмина А., Маевская К. x2+x-6=0
Лаврук В., Морковцев К.-x2+6x-5=0
Михайлина Д., Новицкий Д.-x2-3x+4=0
Раменская К., Павлова К. -x2-6x-8=0
Святохин Д., Паргачевский Д. -x2+x+6=0
Семыкина К., Раздобреева В. x2-5x+6=0
Толстых В., Сугатов Р. -x2-x+6=0
Ульзутуев А., Фокина К. x2-x-6=0
Чарушин В., Чистохин Д.-x2-5x-6=0
Чащина В., Яковлева Я. x2-6x+8=0
Шапошников Д. x2+2x-8=0
https://youtu.be/i2DW_ww20bg

28 ЯНВАРЯ

Здравствуйте, ребята.

Тема урока: Как построить график функции y=f(x+l)+m

Выполните в тетрадях следующие задания № 23.21, 23. 22, 23.23.

24 ЯНВАРЯ

Здравствуйте, ребята.

В тетрадях для подготовке к экзаменам записать конспект этого видеоурока

Страницы: 1 2 3 4